Цитата:
Сообщение от miki125
я сейчас могу подтвердить свои слова--данный узел не надежен и слаб.(с лева на фото) .
|
для тех воздействий, которые вы ему припысываете - да. Но для восприятия сжимающих усилий от "гуляния" стаканов кузова на ходу этого узла вполне достаточно. Именно это я и пытался донести.
Цитата:
Сообщение от miki125
пользуясь вашей лексикой --на глаз.
|
угу. "Удаляем зубы по фотографии"

просто по теории механики 8 класса вы правы. Но в абсолютных величинах, которые сейчас ни вы ни я привести не можем, отрицательный вклад тех 1,5-2 см "лишней" высоты левой опоры ничтожно будет мал относительно расстояния между точками опоры. Точно не скажу сейчас, это легро промерить, оно там около 100 см. Чувствуете разницу? Все доводы я привожу в защиту работоспособности "девайса" .
абсолютно жесткая растяжка будет уже сильно влиять на пассивную безопасность кузова.
з.ы. на первых выпусках, растяжка была симметричная и кронштены одинаковые были. Изменили из-за кондиционера.