Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 13:32   #164
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Растяжка передних стоек

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
я сейчас могу подтвердить свои слова--данный узел не надежен и слаб.(с лева на фото) .
для тех воздействий, которые вы ему припысываете - да. Но для восприятия сжимающих усилий от "гуляния" стаканов кузова на ходу этого узла вполне достаточно. Именно это я и пытался донести.

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
пользуясь вашей лексикой --на глаз.
угу. "Удаляем зубы по фотографии" просто по теории механики 8 класса вы правы. Но в абсолютных величинах, которые сейчас ни вы ни я привести не можем, отрицательный вклад тех 1,5-2 см "лишней" высоты левой опоры ничтожно будет мал относительно расстояния между точками опоры. Точно не скажу сейчас, это легро промерить, оно там около 100 см. Чувствуете разницу? Все доводы я привожу в защиту работоспособности "девайса" .



абсолютно жесткая растяжка будет уже сильно влиять на пассивную безопасность кузова.
з.ы. на первых выпусках, растяжка была симметричная и кронштены одинаковые были. Изменили из-за кондиционера.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх