Цитата:
Сообщение от svarog
Наш сибирский рынок еще недавно был почти полностью сорентирован на Пр, но последние 3 года происходит чуствительное изменение в сторону уменьшения Пр и увеличения доли левого руля я неговорю что только приор и другие марки естественно, от бюджеток до представителского класса, так что не так хороши прули, и до людей пусть медленно но это доходит. И если бы не дифицит новых авто в 90 годы а в связи с этим экспансия БУ Пруля на востоке и в сибири , а затем в опрвдание и поддержание интереса к прулю созданная легенда о неубиваемости Правого руля и о его супернадежности плюс ко всему отнесение к расходникам тех железок что на остальных машинах считаются запчастями не было бы сдесь столько неправильных подержанных рулей. Но славо богу до людей последнее время стало медленно но верно что то доходить. То что на ДВ на сегодняшний день на нет альтернативы, кроме ДВ ни кто ни виноват, ни Пут. ни Медвед.уж простите недоработки ваших руководителей и бизнесменов. Хотели бы, так пропиарили уже кучу других марок и продавали бы их. У нас тоже нифига не было ни мерсов ни фольксов ни фордов шкод, вольво бумеров... были только Ваз Газ И Уаз ну и естественно 60% Прули. Мужики на свой страх и под свои деньги стали открывать салоны и помаленьку продавать европейцев, сейчас уже очереди.
|
У нас тоже,у кого возможность есть левый руль покупают,новые вазы 07 по утильке берут,но японцев всё равно больше,хорошие машины,если человеку нравиться,нафига ему какие-то фольксы-бумеры?