Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 17:00   #1210
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответьте на пару вопросов по приоре

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ОТВЕТЬТЕ НА ТАКОЙ ВОПРОС:


Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа.

Эти все нововведения 36и усиленных деталей ,кто нибуть в реале на своих машинах увидел? или нет??????????

Пошла ли Приора фазы II в производство?или нет??????????
Не хотелось бы принимать мнимое за реальное.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Как известно для снижения затрат было принято решение максимально сохранить каркас кузова2110, путем минимальных изменений создать унифицированное шасси, а основные изменения провести за счет наружных деталей и интерьера. Т. е. обеспечить возможность устанавливать на один и тот же каркас детали как автомобиля 2170, так и 2110 . \
Автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин, что подтвердил наш краш-тест по правилам EuroNCAP (см. АР №6, 2002). Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка» не смогла — и те с некоторой натяжкой.

В кузове «Приоры» примерно 120 оригинальных деталей и вот результат:
ВАЗ-2170 Приора фазы I, одна подушка безопасности. Краш-тест Авторевю, 2007 год, 5,7 балла

Плюс еще 36 усиленных деталей ----результат:
ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

Но не где официально не написанно пошла ли Приора фазы II в производство?
Даже на оф. сайте производителя нет ни какой информации.http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/smi....e=64740&prev=4

На АВТОВАЗЕ как я понимаю выполнение требований EuroNCAP является факультативным, т.е. не обязательным и на данный момент рассматривается как перспективная разработка.

Эти все нововведения 36и усиленных деталей ,кто нибуть в реале на своих машинах увидел? или нет??????????
GRUZOWIK вне форума  
Вверх