УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ОТВЕТЬТЕ НА ТАКОЙ ВОПРОС:
Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа.
Эти все нововведения 36и усиленных деталей ,кто нибуть в реале на своих машинах увидел? или нет??????????
Пошла ли Приора фазы II в производство?или нет??????????
Не хотелось бы принимать мнимое за реальное.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как известно для снижения затрат было принято решение максимально сохранить каркас кузова2110, путем минимальных изменений создать унифицированное шасси, а основные изменения провести за счет наружных деталей и интерьера. Т. е. обеспечить возможность устанавливать на один и тот же каркас детали как автомобиля 2170, так и 2110 . \
Автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин, что подтвердил наш краш-тест по правилам EuroNCAP (см. АР №6, 2002). Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка» не смогла — и те с некоторой натяжкой.
В кузове «Приоры» примерно 120 оригинальных деталей и вот результат:
ВАЗ-2170 Приора фазы I, одна подушка безопасности. Краш-тест Авторевю, 2007 год, 5,7 балла
Плюс еще 36 усиленных деталей ----результат:
ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Но не где официально не написанно пошла ли Приора фазы II в производство?
Даже на оф. сайте производителя нет ни какой информации.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/smi....e=64740&prev=4
На АВТОВАЗЕ как я понимаю выполнение требований EuroNCAP является факультативным, т.е. не обязательным и на данный момент рассматривается как перспективная разработка.
Эти все нововведения 36и усиленных деталей ,кто нибуть в реале на своих машинах увидел? или нет??????????