Re: Дроссельная заслонка
Машина 7 года.С нова плавали обороты при перегазоке без движения.проваливались до 600 и востанавливались.Вычитал что прошивка первая не хорошая,думаю займусь с начала дросселем .Сразу увеличу диаметр,сделаю чтоб заслонка на 90 градусав открывалась,из кастрюли(фильра )сужение диаметра уберу.Потом прошваться.Расточил заслонку на 53 мм.Убрал переходную втулку на кстрюле.Обороты стали четка.все решилось вот так.Чисто мой опыт.У кого есть возможность заслонку можно переделать и не покупать,понимаю не у всех есть возможность.Система впуска у приор есть разная.Ее отличие в кастрюле.видел забор воздуха по ходу движения(не самоделка).Это наводит на мысль что особо тут не настроен впускной тракт.Так же как нет идеального двигателя так и впускной берется усредненный.Просто чтоб что то настраивать надо быть понимающим в этом деле.Кому верха кому низа и понеслось.Мне вот не хватает низов.После всего сделанного некоторое время казалось что лучше.Конечно на спаде обороты не проваливались и дышать мотору стало полегче.Эфект есть.Но очень быстро привыкаешь.Но зато спокоен ,-то что ты смог сделать ,: ты сделал.И начинаешь занимать другой проблемой.И еще педаль становится почувствительней потому как ее теперь меньше надо нажимать.Там кто то шутил про 60мм заслонку.тоже будет работать,но все остальное придется настроить под нее.Мож каму поможет то что я написал.Да педаль газа прешлоссь маленько переделать чтоб заслонку открыть на 90 градусов.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 06.02.2011 в 18:12.
|