Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 17:50   #155
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
Ну писец, погнали теперь...
Те, кто проектировали этот узел, проектировали его на диаметр заслонки в 46 мм, давай начнем с этого? А теперь потрудись объяснить, зачем его растачивают до 54 мм и ставят другую заслонку? Уж, часом, не для уменьшения сопротивления потоку воздуха ли?
А еще есть такая штука, как технологичность. Стенки с неравномерной толщиной отливать сложнее и дороже, чем толстые, шлифовка краев в условиях массового производства- лишняя операция, которая стоит денег.

Вообще, я довольно долго считал, что "жираф большой, ему видней"- до тех пор, пока не попробовал доработать довольно капризный автомодельный двигатель Kyosho GXR-28. Потенциал у него неплохой- 2.7 л.с. при объеме в 4.6 куб.см, крутится до 30000 об/мин. Народ его не любит- капризный, склонен к несочетаемым вещам- одновременному переливу и перегреву. Я решил его доработать- скруглил края продувочных окон в гильзе (мотор двухтактный), отполировал канал в коленвале, приведя в соответствие отверстия в нем и в картере в месте поступления смеси из карба и скруглив выходное отверстие со стороны шатуна, убрал ступеньку на месте соединения выпускного патрубка с головкой- двиг стало не узнать, нормально настроился и повалил так, как еще не валил у меня никогда. Ушел перелив, температура тоже в норме. А ведь проектировали этот мотор японцы, стоит он, при своих размерах, порядка 7000 рублей- и ведь даже я, прочтя несколько статей и рассмотрев конструкцию на предмет нелогичных препятствий потокам газов, смог улучшить его. Тут-то мой скептицизм как рукой сняло.

P.S. Если не вдумываться в процессы, то можно вообще всю жизнь просидеть на попе ровно, лишь потребляя плоды творчества других людей. Если тебе так понятнее- что же ты в теме тюнинга делаешь?
Согласен полностью, я даже когда кастрюлю приоры увидел был в непонятках.Все сделал как я считаю нужным и работает.Я еще маленько скажу.Вот лодочные моторы с одинаковым обьемом делают 9.8 сил и 15сил.(именно делают а не переделывают)Дроссель ,жиклер ,клапана и тыр тыр.Везде есть место поиску в этом я уверен.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ

Последний раз редактировалось syava-gor1; 06.02.2011 в 18:26.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх