Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Так расскажите мне! Ведь что-то оппонент пропал, и не ответил ничего!
|
Я объясню. То что задние тормоза начинают работать наконец то из-за отсутствия Колдуна, это правда, НООООООООООО!!!!!! Они работают с одним и тем же давлением при разности разгрузки и загрузки задней оси. Я испробовал все варианты на машине. НА 21144 у меня была изначально стоковая система с тормозными дисками 239 мм не вентилируемыми и барабанными с зади и какие колодки я себе не ставил , качества торможения я не увидел. "Тюнинг" начался с передка. Поставил я диски Брембо МАКС и спортивные колодки от Альфы Ромео и думал что тормоза станут как иномарочные. Затем я переделал контуры с диагональных на осевые через колдун,качество торможения увеличилось, но не идеально.Затем пробовал без Колдуна, итог хуже и постоянное перетормаживание задней оси. Потом установил ЗДТ и без колдуна стало не выносимо в любых условиях, не говоря о экстренных торможениях. Вернул Колдун в систему, настраивал его долго под все условия погодные и дорожные и получил нужный результат, НО!!! не на долго, так как регулятор стал умирать. Вся проблма в наших машинах в том, что регулятор умирает медленно и при этом эффективность задних тормозов теряется и в целом всей системы. Для этого нужно чаще следить за состоянием регулятора и менять его. То что я делаю. У меня система задних тормозов с ЗДТ работает идеально. А с учётом того что стоит ВУТ +ГТЦ от БМВ Е-34 всё это даёт грамотный результат настройки и слежения за тормозной системы в целом мной круглогодично. Итог один. Следите за исправностью регулятора тормозных усилий. Он нужет в систме. Я повторюсь что ямного тестировал тормозную систему в разных сезонах при разных условиях с разными настройками на разных скоростях с Колдуном и без. И в ИТОГЕ Я СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО ОН НУЖЕН и ОЧЕНЬ. Я не призываю никого делать так как я говорю. Ваши проблемы, главное что бы вы никому не навредили. ХЕР с вами если из-за этого разобьётесь, но не убейте др. Если вас устраивает так как машина тормозит в тех условиях в которых вы ездите, то и славненько. Но всё же я занимаюсь этим давно и тесты меня не подвели. Слишком много я тестировал в реальных условиях на ШОССЕ и ТРАССАХ. В моём случае сейчас без АБС у меня система в пределах идеальности, дальше некуда. Всё работает прогнозируемо.