Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 21:45   #409
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка

Вот что я хочу сказать.Сравнивал ,седан приору с электро уселителем.И универсал десятой модели с гидроуселителем.Там уже передняя подвеска была приоровская.Вот что я заметил с гидроуселителем мне показалось меньше все колебания металла и перемещения рейки относительно кузова.То с чем мы боремся.Вот я думаю может все эти изгибы больше на электро из за того что он просто помогает руль крутить ,а гидро помогает толкать в нутри рейки.Конструкции крепежа ведь одинаковые .Не кидайте апельсины если не в той теме и заумно получилось.Не увидел бы сам ,мысли не возник ло бы.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх