Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 12:46   #486
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение б/у автомобилей

Цитата:
Сообщение от 27RUS Посмотреть сообщение
имхо, но стоит поробовать сначала поездить на машине с 260 лс, она сама за себя скажет...
Все эти гонки за лошадями, мегагерцами, очередными модельками смартфоноф, всего лишь способ выкачать из потребителя бабло. Должен быть принцип разумной достаточности. 250 лошадей КАМАЗу хватало, а вы про Альтезу. Все вопросы «Зачем гражданской машине 260 лошадей?» давно отпали. Ответа три, впарить покупателю, убиться и попонтоваться, а понты, давно известно – дороже денег. Какое преимущество в городе от 260 коней, стоя в пробке? Я со 140 силами, а у меня и 320 бывало, заколебался уже ловить машину чтоб не разбить на светофоре задницу какой нибудь таксерской шахи, Логана. или прости Госоди Сенса, коими засыпаны улицы городов России. С 260 лошадями, надо еще минуту постоять подождать, когда впередистоящая бричка откатится от тебя на 500 метров))) В городском трафике Ока со своими размерами и расходом и то будет в фаворитах перед такими табунами. А вот 4WD, тут спорить не буду, тут Ваша правда, штука достойная, при условии, что умеешь с ней правильно и должным образом обращаться)))
Krest33 вне форума  
Вверх