Цитата:
Сообщение от vazik
Генератор кзатэ 9402.3701 14в 80а
Подскажите пожалуйста что с ним можно сделать? Какой диодный мост поставить и регулятор напяжения.Куда подключить сигналы W и B+
|
Скорее всего причина в РН (регулятор напряжения). Сделай как я. Просто оставляешь штатный диодный мост, откусываешь шину доп. диодов, ставишь РН н/о от Шнивы.
Проверь заодно весь генератор, может и не в РН причина, хотя мне кажется что в нём -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...generator.html
В этой теме всё есть -
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121
Шину перекусывать тут (зелёная полоска):

Ставить РН н/о от Шнивы так (один конец от РН на шпильку
B+, второй на один из концов фазной обмотки статора):
Когда будешь делать кольцевые клеммы для РН, под фазную обмотку нужна с внутренним диаметром 8мм и лучше абсолютно круглая, да и на шпильку
B+ можно точно такую же. Клемму РН на фазную обмотку, надо закрепить между концом этой обмотки и диэлектриком. Вторую клемму на шпильке
B+ я крепил между гровером и втулкой!
НЕ ЗАБУДЬ!!! На концах обмоток статора, на винтах стоят диэлектрические шайбочки, не потеряй их!!! Чтобы понять тебе и не забыть, скажу так...откручиваешь винт фазной обмотки статора, а на нём будет маленькая шайба, шайба побольше а потом диэлектрическая шайбочка, она между концом обмотки и большой шайбой винта!
Так же везде важен хороший контакт, заодно кроме генератора подтяни и почисть все массы и контакты, на АКБ так же клеммы почисть и смажь!!!
Втулку на шпильке
B+, между клеммой конденсатора и гровером, зачисть хорошенько и смазать можно (да и не только ведь это место как и говорил выше):