Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 22:54   #444
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Генератор кзатэ 9402.3701 14в 80а
Подскажите пожалуйста что с ним можно сделать? Какой диодный мост поставить и регулятор напяжения.Куда подключить сигналы W и B+
Скорее всего причина в РН (регулятор напряжения). Сделай как я. Просто оставляешь штатный диодный мост, откусываешь шину доп. диодов, ставишь РН н/о от Шнивы.
Проверь заодно весь генератор, может и не в РН причина, хотя мне кажется что в нём - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...generator.html

В этой теме всё есть - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

Шину перекусывать тут (зелёная полоска):

Ставить РН н/о от Шнивы так (один конец от РН на шпильку B+, второй на один из концов фазной обмотки статора):


Когда будешь делать кольцевые клеммы для РН, под фазную обмотку нужна с внутренним диаметром 8мм и лучше абсолютно круглая, да и на шпильку B+ можно точно такую же. Клемму РН на фазную обмотку, надо закрепить между концом этой обмотки и диэлектриком. Вторую клемму на шпильке B+ я крепил между гровером и втулкой!

НЕ ЗАБУДЬ!!! На концах обмоток статора, на винтах стоят диэлектрические шайбочки, не потеряй их!!! Чтобы понять тебе и не забыть, скажу так...откручиваешь винт фазной обмотки статора, а на нём будет маленькая шайба, шайба побольше а потом диэлектрическая шайбочка, она между концом обмотки и большой шайбой винта!
Так же везде важен хороший контакт, заодно кроме генератора подтяни и почисть все массы и контакты, на АКБ так же клеммы почисть и смажь!!!

Втулку на шпильке B+, между клеммой конденсатора и гровером, зачисть хорошенько и смазать можно (да и не только ведь это место как и говорил выше):
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 06.02.2011 в 23:22.
Satch вне форума  
Вверх