Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 18:52   #665
svitik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-018
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
svitik не успел проявить себя
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже

Цитата:
Сообщение от KostiK_282 Посмотреть сообщение
svitik,мощщно. Можно только порадоваться, что ты таки им надоел и они решили, что проще сделать))))

Написал бы рассказик небольшой на тему "Как получить обслуживание по гарантии"
кстати на противотуманки и проставки под задние стойки, установленые самотоятельно, внимания даж не обратили ) а там все довольно просто не бойтесь отстаивать права (тут правда не стоит перегибать палку, клиент хоть и прав но не всегда эт точно) если отказывают просите написать письменный отказ обычно действует скажите что обратитесь в автоваз напрямую, на основании отказа. Если отказали и не пишут, тупо пишите в автоваз даже онлайн хоть и тормознуто но вопрос решиться проверенно... Проходил историю со свистом климата панасоник (в воронеж авто сити и не знали что еть такое предписание) Вежливость то же хорошое орудие в борьбе, не стоит кричать просто аргументированно и четко ставьте вопрос что вас не устраивает и что хотите получить в итоге... П.С. и ругался летом насчет мойки, итог был очень простым молодлой человек если не хотите мыться то типа ищите другой сервис. Хотя до этого тыкали пальцем в доску что у них положено автомобиль мыть, на вопрос что где у меня в гарантийном талоне написано что я должен предотавить машину в случае гарантии в чистом виде нашли только аргумент поискать другой сервис.(я не спорю например ТО почемуб и не поыть, а если у мну машина "говно" попалась и я в сервис день через день ездить буду чтож мыться теперь каждый раз) Жалко разговор не записал автоваз бы нагнул за такое )
svitik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх