Цитата:
Сообщение от RCSiberia
честно говоря не убедительно и вероятно неправильно. и ещё идёт в разрез с опытом batylin, например. Он указывает, что когда поставил дисковые тормоза назад - только тогда стало совсем невыносимо без колдуна.
|
С дисковыми тормозами на задней оси ощущения при торможении на всех скоростях без блокировки колёс весьма отличаются с большим перевесом в лучшую сторону. На магистрале М2 я ехал 160км/ч один в радиусе видимости и мне достаточно было слегка коснуться педали тормоза что бы машина начала останавливаться. В момент резкого касательного прикосновения на 1/8 глубины педали , а это с БМВшным ГТЦ на много короткий ход в 2а раза чем у 2108-2112, машина очень послушно останавливается , ощущается "рывок" назад, то есть такие ощущения я испытывал на иномарках Хонда Аккорд, БМВ, Мерсидес и так далее. Но по скольку машина лёгкая, главное уметь пользоваться педалью тормоза, заблокировать колёса как на 2108-2112 у меня ничаено не получалось, очень хорошо чувствуется грань. Всё что мне сейчас не хватает в моей системе, это АБС+EBD. То что колдун у меня будет всегда и я буду его менять по мере необходимости и выставлять правильный зазор для корректной работы задних тормозов. Всё что я сделал в системе тормозов 2114 я не пожалел ни на секунду и только наслаждаюсь торможением каждый раз. Безопасности в этой переделки на много выше и больше чем в штатной системе. То что я постоянно слежу за тормозной системой и всеми узлами тормозов по сезонно. Каждый раз когда я снимаю колодки я мою суппорты и смазываю всё что необходимо высокотемпиратурной смазкой. Так же постоянно осматриваю Регулятор на наличие подтёков, а так же на состояние резиновой пробки со стороны 3х трубок, она должна быть за подлицо и ни в коем случае не торчать даже на 0,5 мм. Это первый признак износа манжет. Тормозны шланги я меняю гораздо раньше чем положено, а так же Жижу я меняю часто и промываю всю систему от грязи внутри. Диски , колодки и все комплектующие я ставлю импортные, только шланги ставлю родные или АТЕ. ЦЕПКОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ - СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С ЗДТ ПРИ ЛЮБОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НА МНОГО ВЫШЕ ЧЕМ У БАРАБАННЫХ.Весь мир уже ставит на заднюю ось дисковые тормоза.