Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 21:02   #949
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 16
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зимняя резинА..

Цитата:
Сообщение от =MOpgBA= Посмотреть сообщение
Просто слова для асфальта по моему не уместны.
А для чего по вашему созданы "европейки"?
Основное дорожное покрытие в Западной Европе зимой это асфальт и мокрый асфальт при температуре 0...+10 вот для этих условий и делаются такие шины. Изредка конечно там выпадает снег, вот они нужны, что бы это время перекантоваться на таких шинах, чтобы не так стремно было, как на летних.

Цитата:
Сообщение от =MOpgBA= Посмотреть сообщение
На ВС 60 ездил на 14 у знакомого рабочей резина непонравилась, в сравненнии с ТС 800.
Что касается сравнения этих шин, то асфальту без наледи и укатанного снега, естественно ТС 800 будут лучше, так как они жесче и лучше держат дорогу. А вот с наледью и снегом ВС 60 должны быть лучше. Слабое место всех "скандинавок" это мокрый асфальт, там они проигрывают не только "европейкам" но и "шипам", причем прилично.
Yuri N вне форума  
Вверх