Всем доброго времени суток!
Цитата:
Сообщение от Spike@
Сообщение от Oxlamon
Сандер
Ребят,давно здесь не был...В общем,машина стояла в неотапливаемом гараже три месяца,температура на улице отпускалась до минус 35,масло синтетика шелл.Сегодня пошел заводить,завелась без проблем,но меня сразу насторожила горящая лампа давления масла,которая и не гасла и спустя пять минут(уровень масла в норме ).При нажатии на педаль газа,лампа тоже не гасла!Сначала я подумал,что вышел датчик давления,но потом этот вариант отбросил,потому что гидрокомпенсаторы не переставали стучать...Думаю,может забились масляные каналы или насос масляный полетел.Ребят,подскажите, может есть у кого какие соображения?
У меня в том году такая же ботва была. Утащил на веревке к другу в гараж (в моем ямы нет) и прогрел горелкой масляный поддон. После чего машинка завелась и лампочка погасло. Я правда сразу от греха подальше масло и фильтр поменял. А вот то что движок столько времени с горящей лампой работал, не есть гут.
|
Я на форуме новичёк, но по этой проблеме выскажусь, т.к. был печальный опыт: после "зимний" стоянки на 99-ой была такая-же беда, поменял фильтр лампа погасла проехал 15-20 км до дома, пообедал поехал по делам лампа то загоралась. то гасла. В итоге переборка движка: вскрытие показало - забился канал и провернуло вкладыш на 3 цилиндре, так что с давлением шутки плохи.