Цитата:
Сообщение от 735
soulmaster, Да, но некоторые ведутся на 120 л.с., а в итоге получают примерно 70-80, это если сравнить с динамикой ВАЗовских моделей.
|
Как бы сказать, лошадь лошади рознь!
Есть лошади скажем скокуны, а есть тяговые лошади! Вот поди онив тяговых и змерели, не быстрые, но сильные!
Если серьёзно, то здесь с лошадьми все не так просто! Может движка и выдаёт, но реализации этих лошадок нет. Так же как поставь на стоковую приору скажем двигатель в 2.4. литра, и мощность 200 л.с., скажем без доработок по трансмис, ходовке и т.д. реализация будет низкая.
Субъективно, но мне вот по моей машине хочется сказать что она едит, на газ отзывается. Скажем в китайце ездил, такого скзать не могу хотя и лошадей в М11 наменировано больше. Видимо надо дорабатывать, чиповать там валы стваить, паку, но за 515 т.р. это того не стоит, можно и за 315 взять нашу и тем же заниматься, так сервис повсеместный, с запчастями ни вопрос (и по цене и по наличию), и на вторичном рынке спрос есть.
Хотя хочется дабавить, что я считаю за эти деньги на автовазе могли б и по качественне делать авто, всё же не идеал в этой ценовой категории.
У меня кстати гидрач засопливил, 13 т.км проехал думаю до 2 ТО до тяну, надеюсь что по гарантии сделают. Хотя машинка, повторюсь, в целом радует.
Поездив на М11, оценив его все плюсы и минусы я для себя сдела вывод:
515 т.р. он явно не стоит, и приналичии данных средств я б его покупать ни стал, если на то уж пошло, то есть смысл тогда форд фокус 3 взять 1.8., но ни как ни М11.
Цена - главное решающее для меня значение. Просто если задуматься что ты имеешь в руках 515 т.р. и среди (уже ни малого) выбора покупаешь китай авто, ну глупо, меня ни кто из друзей, родных и близких не поймёт.
Наверное скажут: "Нормальный пацан, а купил М11".
Скажем цена в районе 360-410 т.р., является весьма интересной для этой машинки, но это из области "еслиб да кабы во рту бы росли грибы - это был бы ни рот, а огород".