Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 12:18   #466
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
остается вопрос. влияет ли налет на защитном колпачке ДК на прогрев и показания во время прогрева/выхода на рабочий режим?
я так понимаю нет. а если налет в миллиметр толщиной?
ДК конструктивно состоит из корпуса с размещенным в нем чувствительным элементом и подогревателем, который и разогревает его до рабочей температуры 300гр. Выход на режим ДК связан со скоростью его прогрева и состовляет порядка 30 сек, при исправном подогревателе. Корпус ни на что не влияет, он просто защишает чувствительный элемент от повреждения. Если ДК долго выходит на рабочий режим, то впервую очередь надо проверить работу его подогревателя, при неисправном подогревателе ДК прогревается выхлопными газами, и время выхода на рабочий режим значительно увеличивается. Это легко видно при проведении диагностики, по АЦП ДК и АЦП сопративления подогревателя. Вариантов тут несколько и диагносты хорошо их знают. И еще учтите, что ДК работает только на ХХ, на мощностных режимах, его показания не учитываются. Так что налет на корпусе ДК ни на что не влияет.
И еще раз скажу.ДК диагностируется по его показаниям, а не по внешнему виду.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх