Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 13:13   #468
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Andron_V, Сопративление и работу ДК смотреть только на работающем двигателе на ХХ и оно должно быть 70-100 ом. Так что тут все верно. АЦП ДК на не работающем и непрогретом ДК 0.45В, после прогрева 0,01-0,7 В. При этом начинается менять коэффициент коррекции впрыска в пределах 1,0В +-0.25.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх