Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 16:39   #552
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
к теме о цене... вчера по телеящику передачу смотрел, участвовали какой-то аналитик рынка авто и директор русского "офиса" шевроле (вроде директор росскийского проекта шевроле-авео). так вот, от последнего прозвучало: типа мы (шевроле) изучили рос.рынок и узнали, что люди вполне готовы платить за ненавороченное ино 600-700-800 тыщ.рублей (так и сказал 600-700-800 в зависимости от шильдика/престижа), и что цена для самого дешевого пустого ино устраивает на сумме 450 тыщ.рублей. при этом крендель-аналитик соглашается и машет гривой, типа: да, мы аналитики согласны.
ох уж эти московские аналитеги. ох уж эти москвичи.
на 100% уверен опрос проводили недалеко от станции Охотный ряд или на худой конец Китай-Город.
помню какую-то передачу-викторину там претенденты были со всей страны, но вопрос был такой "С какой станции метро этот барельеф". как понимаете провинциалов отсеяли сразу)))

ПС: я кажется догадался откуда это. это РБК а оналитег это клоун Дацкив. Он торгует бу иномарками и во всех интервью поносит АВТОВАЗ (что для торгаша дацкива и конкурента естественно).
Для меня его аналитические способности заключаюся во фразе в начале прошлого 2010 года "Вазовские машины никому не нужны. Программа утилизации ему не поможет. Максимум АВТОВАЗ по этой программе продаст 50 тыс. автомобилей."
Brocker вне форума  
Вверх