Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 17:07   #188
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Да это понятно...У меня был вопрос: "есть ли вред...?"
Я надеюсь, что вы уже поняли, что пользы от промывки нет. Теперь о вреде. Промывка имеет в своём составе моющие присадки. Друими словами - это химически агрессивные вещества. Часть промывки остаётся в коробке после слива и перемешивается с новым маслом и продолжает свою "химическую деятельность" и разъедает кое-какие части КП. Например латунные синхронизаторы. Неспроста завод рекомендует в наши КП менее агрессивное масло класса GL4. Но этот вред, чисто для теоретиков, на практике он незаметен. Но ведь вы ведёте теоретический спор.
Заводское масло ТНК - масло класса GL4, но минералка. Если погода в вашем регионе требует полусинтетики, заливайте любое рекомендованное масло 75W-90 GL4. Например полусинтетику ТНК или любую другую, рекомендованную ВАЗ.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх