Цитата:
Сообщение от Sector
У всех кондеев есть датчик температуры испарителя. Фактически, это основной датчик для автоматики кондея.
|
не совсем так, если оного датчика нет, то работа идёт по следующему принципу, так как датчик давления в системе трёхпозиционныйтоесть до 2х атм он не замыкает цепь и муфта не схватывает, при 17ти атм он врубает контактную группц и начинает работать доп вентилятор на конденсере, при 32 атм рвёт цепь ввиду превышения давления
так вот, при низкой температуре окружающей среды весь фреон находится в жидкой фазе и соответственно давления 2 атм в системе нет и кондей не запускается, чуть подогреть испаритель фреончик испарица и врубица на непродолжительный срок пока снова не упадёт ниже двух, это сделано для избежания поломки компрессора, если он начнёт качать жидкую фазу то он пойдёт в разнос нафик