Почему Вы так упеёрлись в то, что они стальные и разборные? Это абсолютно не показатель!!! Да и что Вы имеете против стали??

Тут вариантов очень много:
- колечки сделаны из какой-то говностали (что мало вероятно)
- колечки установлены неправильно (замки были расположены по одной оси, вот и гнало масло нехило. Хотя это проявлялось бы практически на всём пробеге)
- масло было "не масло" :smile:
- кольца "залегли" (точно не наблюдалось такогопри разборке?)
- режим эксплуатации (угробили моторчик!)
- .........
можно продолжать, но скорее всего что-то из перечисленного, ибо на таком пробеге это самые вероятные сценарии.
Кстати, как определии, что кольца стерлись?? Кто-то замерял их? Что ещё промеряли из ШПГ?