Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 19:46   #885
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Андрей 64 Посмотреть сообщение
а если была минералка, а залили синьку, маслице то вспенится, это вы учитываете. Я промывал обычной промывкой для ДВС, полёт нормальный
Давайте рассуждать спокойно и разложим все по полочкам....
1. После слива масла в коробке остается какое-то его (масла) количество.
2. Это масло хоть и осталось, но это - МАСЛО.
3. Что такое промывка? Это что-то типа индустриального, веретенного (в лучшем случае) масла или типа (в худшем) солярки.
4. После промывки мы смыли с подшипников и шестеренок все масло и они у нас, как с конвеера! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
5. Сливаем промывку.... Что получается? В коробке остается тоже самое количество, но уже не масла, а солярки. Подшипники и шестеренки сияют!!!
6. Заливаем масло... и оно у нас разбавляется не старым маслом, а новой СОЛЯРОЙ!!!!
Подумайте, что хуже для коробки?
И действуйте в зависимости от ваших рассуждений и выводов.
motobest вне форума  
Вверх