Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 19:50   #191
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Я надеюсь, что вы уже поняли, что пользы от промывки нет. Теперь о вреде. Промывка имеет в своём составе моющие присадки. Друими словами - это химически агрессивные вещества. Часть промывки остаётся в коробке после слива и перемешивается с новым маслом и продолжает свою "химическую деятельность" и разъедает кое-какие части КП. Например латунные синхронизаторы. Неспроста завод рекомендует в наши КП менее агрессивное масло класса GL4. Но этот вред, чисто для теоретиков, на практике он незаметен. Но ведь вы ведёте теоретический спор.
Заводское масло ТНК - масло класса GL4, но минералка. Если погода в вашем регионе требует полусинтетики, заливайте любое рекомендованное масло 75W-90 GL4. Например полусинтетику ТНК или любую другую, рекомендованную ВАЗ.
с завода идет масло лукойл тм-4, в кпп при сливе в принципе ничего не останется, потому как там просто негде чему то остаться
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх