Re: Общие вопросы и свободное общение
Да не,я свою приору вспоминаю добрым словом,в принципе мне понравилась а сравнив с иномаркой покатавшись,я приору заувожал реально.Форд вообще вялый на разгон да я так допускаю как и любая иномарка,с низов вообще не подрывает а медленно и уверенно набирает скорость как педаль не нажимай,на трассе там где стартанул бы на обгон на приоре на форде не рискнул бы,также в городе если на приоре резко проскачил то на форде стоишь ждёшь пока все проедут,в упровляемости не смотря что можно выставить любой стиль управления спортивный стиль,комфортный и обычный,пройдут один и тот же поворот на равной скорости,единственное многоычажная задняя подвеска создаёт крмфорт езды задним пассажирам и плюс система курсовой устойчивости помогает на поворотах.Движёк затянут ЕВРО 4 просто реально 125 лошадей против 98. он подрывает в принципе но после трёх тысячь оборотов но пока дойдёшь до них а нужно резко стартануть и чалишься как пенсионер Могу сказать что если бы брал машину и на руках было 340т.р я бы снова взял приору,за такие деньги она их стоит.....Форд это Приора только тиолько к стоимости авто плюс ещё 330т.р за эти деньги только за комфорт,и внешний облик........но реално внутри форда класнно........вообщем перечипую его, поставлю паука,сделаю шумку вот тогда будет хорошая машина.(но дорогое это дело форд тюнинговать цены мама не горюй да и по запчастям не дёшево по сравнению с приорой в пять раз а то и в десятки дороже).Кстати мужики......остался от пиоры катализатор почти новый 3тыс.км пробега,я тогда поставил паука.Может кому нужен,у кого мёртвый за 500 рублей на бензин отдам, что бы до гаража доехать за ним.На форда эта канитель 30т.р стоит.
__________________
Лучшее,враг хорошего!
|