Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
А вот, что я обнаружил по Ижминскому Ту-154. После триумфального награждения героев, все как-то забskb поинтересоваться причинами:
Выявленные при расследовании недостатки 1. При расследовании было установлено, что в феврале 2010 года
Мирнинское авиапредприятие ЗАО АК «АЛРОСА» обращалось в ЗАО
«Росаэро» по вопросу доработки самолета Ty-154M RA-85684 по
бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.
При этом ЗАО «Росаэро» в письме от 22.02.2010 № 022201/10-047 о
невозможности приступить к выполнению бюллетеня № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «ввиду отсутствия комплектующих на складе и текущей загрузки бригад»,Следовательно, несмотря на наличие утвержденного
разработчикам самолета и введенного в действие авиационными властями бюллетеня, он не был выполнен.
Таким образом, выполнение доработок по бюллетеню зависело от
деятельности посреднической организации, не являющейся
авторизованным центром ТОиР.
2. В разделе «Выполнение полета» (подраздел «На протяжении
всего полета») Инструкции по взаимодействию и технологии работы
членов экипажа самолета Ту-154М, утвержденной 18.11.1997 № 75/И, имеется ссылка на бюллетень № 154КБ-0004/99/БУ/БЭ (предусматривающий введение сигнализации критического состояния аккумуляторов).
Фактически указанный бюллетень на самолетах Ту-154М не выполнялся.
Для устранения противоречия с разделом 8.6 РЛЭ самолета
Ту-154М, необходимо в разделе «Выполнение полета» (подраздел «На
протяжении всего полета») Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154М, заменить ссылку на бюллетень № 154КБ-0004/99/БУ/БЭ, ссылкой на бюллетень № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.
3. Аварийное оповещение дежурной смены Санкт-Петербургского
КЦПС о приведении в готовность на выполнение ПСО (Р) органами ОВД Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД осуществлялось с задержкой по времени, что затрудняло оперативное управление поисково-спасательными силами и средствами при проведении поисково-спасательных работ (письмо МРУ по ОВД и АКПС в Северо-Западном федеральном округе от 17.09.2010 №507).
Выводы комиссии, расследовавшей АП Серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684
произошел в результате полного обесточивания системы
электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В из-за отказа
аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического
повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и
отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи № 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ, предусматривающего установку на приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов «Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».
|