Re: Гарантийные мастерские!!! (отзывы)
Показываю ИПГ это письмо:
11 МАР 2009 № 22000/203
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об устранении шума в виде свистящего звука
в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей
LADA PRIORA
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
При проведении предпродажной подготовки и обращениях владельцев гарантий-ных автомобилей LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. несоответствие в виде свиста, шума отопителя при включенном электро-вентиляторе (функция рециркуляции выключена) устранять установкой дополнительной прокладки.
Прокладку из материала Сплэн-3008 М1 ТУ 2244-016-48214265-2002 размером 810100 мм приклеивать на полукорпус отопителя в зоне прилегания заслонки рецирку-ляции согласно прилагаемому эскизу (доступ через вещевой ящик панели приборов).
При оформлении АГО использовать базовый единичный дефект (код 0000000 777 000).
Трудоемкость работ по установке прокладки составляет 0,2 н/ч (при снятой крышке вещевого ящика) позиция №87099 сборника "Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA PRIORA".
Приложение: Эскиз установки дополнительной прокладки на 1 листе.
Заместитель директора В.Л.Петров
Прытков
75-83-48
В ответ, на заборах много чего пишут, по любому требуется снимать отопитель.
И кому верить в конечном итоге, или ИПГ-с двумя днями работы, или официальному письму с ВАЗа-с 0,2 норма-часа.
|