Тема: Новость LADA Priora SE (Часть 1)
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 22:09   #506
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Николай508 Посмотреть сообщение
.Так как с АБСом тормозной путь увеличился по сравнению без АБС
Цитата:
Сообщение от Николай508 Посмотреть сообщение
(Советую..,сначала изучить работу АБС,после обучения уже что то доказывать или испробовать перед припятсвием).
эт вам сначало надо изучить работу абс)))
Цитата:
Сообщение от Николай508 Посмотреть сообщение
.АБС это распределитель тормозных сил,на тормозную систему авто.
вообщето это антиблокировочная система а не распределительная-абс недаёт колесу блокироваться при торможении
и доказано наукой и практикой что максимально эфектино авто тормозит на грани юза(что абс и делает),не зря в книгах по вождению советуют на скользком тормозить многократным нажатием на тормоз-щас это делает абс в 1000 раз быстрее.
но есть и одно но-при блокировке колеса на любом сыпучем,скользком покрытии перед колесом образуется как бы вал-он даёт как бы доп.сопротивление и уменьшает тормозной путь-это единственный+
но даже начинающий знает что заблакированное колесо-неуправляемо,отсюда вывод-дружить с мозгами
alexru вне форума  
Вверх