Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
В общем, вот моя сегодняшняя интересная история...
Ну, у меня попискивало что-то в стороне ремня генератора и ГРМ, в той области. Ездил в СМ+, сказали, что возможно ролик натяжения ремня генератора, тогда их не было, вчера позвонили-позвали, сегодня я туда поехал. Оформил бумажки, отдал ключи, сел на диванчик, жду... Чуть погодя приходит ко мне работник, говорит, что дело было не в этом ролике, а .... в том что, опорный и натяжной ролики ГРМ были ВООБЩЕ НЕ ОТ ПРИОРЫ!!! То есть не от двигателя 21126, а от 21124, без автоматической регулировки натяжения ремня, поэтому был слышен писк. Поменяли без проблем, правда пришлось подождать немного. Сейчас все отлично, никаких писков, только чистый звук мотора...
То что так шло с завода, вряд ли возможно. В СМ+ сказали, что могли поменять, когда машина ехала на автовозе. Сказали, что моя Приора где-то шестая уже с таким косяком. А у меня сложилась еще одна версия-возможно, это сделали они же, в СМ+... Вот...
Последний раз редактировалось Сержо; 09.02.2011 в 00:22.
|