Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 12:05   #1
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от mexx_116 Посмотреть сообщение
Нужно заменить фильтр крупной очистки в бензобаке (хотя вряд ли давление топлива же в норме)
Давление может быть и в норме, а расход?

Цитата:
Сообщение от mexx_116 Посмотреть сообщение
еще добавлю что если в момент дергания начать тормозить двигателем то всё нормально
В этот момент прекращается подача топлива....

Цитата:
Сообщение от mexx_116 Посмотреть сообщение
ещё добавлю что подёргивания происходят на горячую, на холодную вроде не замечал.. имеется в виду температура по термостату градусов 70..
Попробуйте воспроизвести неисправность на месте. Осциллографом записать сигналы датчиков синхронизации, парад цилиндров, сигналы на форсунки в этот момент. Склоняюсь к мысли что косяк сидит в жгуте проводки. Проверте все клеммы на правильность и надежность соединения.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх