Цитата:
Сообщение от mexx_116
Про расход сложно что то сказать... т.к сейчас зима, постоянные прогревы да и пробки ещё... в среднем где то 11-12 литров по городу...
Я извиняюсь ну как это сделать?)
|
Я имел ввиду падение давления в топливной рампе в момент возникновения неисправности. Колебания давления должны быть в диапазоне 3,8-4,2 атм.
На месте воспроизвести возможно и не получится. Записать сигналы в движении не проблема. Осциллограф у диагноста надеюсь пишущий. В Вашем случае полагаю проблем с железом нет. Остается проверить сигналы ДФ, ДПКВ, сигналы на форсунки и ИКЗ. Именно когда движок колбасит. Возможно у Вас просто плохо заделан проводок в клемму, или переломлен. В общем пропадание контакта.
У меня при одинаковых симптомах дурила проводка ДПКВ. После того как вычислил что временами идет "кривой" сигнал с него, начал при работающем двигателе мять-изгибать его жгут. В итоге вычислил два косяка.