Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 18:55   #843
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от mexx_116 Посмотреть сообщение
Про расход сложно что то сказать... т.к сейчас зима, постоянные прогревы да и пробки ещё... в среднем где то 11-12 литров по городу...

Я извиняюсь ну как это сделать?)
Я имел ввиду падение давления в топливной рампе в момент возникновения неисправности. Колебания давления должны быть в диапазоне 3,8-4,2 атм.
На месте воспроизвести возможно и не получится. Записать сигналы в движении не проблема. Осциллограф у диагноста надеюсь пишущий. В Вашем случае полагаю проблем с железом нет. Остается проверить сигналы ДФ, ДПКВ, сигналы на форсунки и ИКЗ. Именно когда движок колбасит. Возможно у Вас просто плохо заделан проводок в клемму, или переломлен. В общем пропадание контакта.
У меня при одинаковых симптомах дурила проводка ДПКВ. После того как вычислил что временами идет "кривой" сигнал с него, начал при работающем двигателе мять-изгибать его жгут. В итоге вычислил два косяка.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх