Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 22:56   #629
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
отпускная цена? О_о это разве не коммерческая тайна?
вы точно знаете или думаете что знаете? я вот не знаю точно. даже про АВТОВАЗ.
Ладно вижу вы подошли поздненько )
еще раз поясню - работаю напрямую с офф-диллером Тойоты, Ауди, Субару, ЛендРовер.
Кроме того уже много лет работаю с японией, работаю с аукционами и с двумя диллерскими сетями Тойоты в японии.
Теперь о пошлинах - я не говорю что виноваты только пошлины ) читайте внимательнее - ест ьмного тонкостей но что бы их обсуждать, необходимо понимать для начала именно пошлину и механизм её сбора.
Никто ведь из вас не говорит что есть понятие депозита ?
все говорят что пошлина на новые увеличилась на 5% а для кого ? вы понимаете разницу между растаможкой на физ лицо и на юр лицо ?
механизм уплаты и возврата депозита тоже непрост и он заставляет сильно поднимать цены (примерно на размер НДС !!!) вобщем я дико извиняюсть но всю схему разжевать тут у меня не получится ) кроме налога и депозита есть понятие кредитной схемы выкупа автосалонами, переуступка долга по депозиту и вынужденный простой на СВХ а сутки простоя обходятся в среднем на 1 авто - 600р и тд и тп..... я еще раз говорю - в силу национальных особенностей именно ТАМОЖЕННАЯ схема мешает нормально ввозить автомобили. и самое смешное что до принятия новых пошлин все было гораздо проще ) и проблем было меньше и соответственно цена была на ВСЕ услуги в разы ниже. я уж не говорю про сертификат ) нам ведь не достаточно заводского японского ))) нам свой нужен обязательно ) при чем за 300долл его выдают даже старым автомобилям без катализатора )))
ребята - не знаете - не спорьте, я не одну собаку съел на поставках и до сих пор познаю всю гадость этой черной дыры) щас грузовик интересный везем - там просто полные дрова с таможней ))) а маразм доходит до того что автомобиль дожен простоять на СВХ два месяца !!! в виду штатной проверки его юр чистоты ) один день простоя этого авто обойдется владельцу в 2500р. без комментариев. а прикол в том что машина бабочка со своей боковой аппарелью.
kot,,perm вне форума  
Вверх