Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 23:16   #630
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ладно вижу вы подошли поздненько ) еще раз поясню - работаю напрямую с офф-диллером Тойоты, Ауди, Субару, ЛендРовер. Кроме того уже много лет работаю с японией, работаю с аукционами и с двумя диллерскими сетями Тойоты в японии. Теперь о пошлинах - я не говорю что виноваты только пошлины ) читайте внимательнее - ест ьмного тонкостей но что бы их обсуждать, необходимо понимать для начала именно пошлину и механизм её сбора. Никто ведь из вас не говорит что есть понятие депозита ? все говорят что пошлина на новые увеличилась на 5% а для кого ? вы понимаете разницу между растаможкой на физ лицо и на юр лицо ? механизм уплаты и возврата депозита тоже непрост и он заставляет сильно поднимать цены (примерно на размер НДС !!!) вобщем я дико извиняюсть но всю схему разжевать тут у меня не получится ) кроме налога и депозита есть понятие кредитной схемы выкупа автосалонами, переуступка долга по депозиту и вынужденный простой на СВХ а сутки простоя обходятся в среднем на 1 авто - 600р и тд и тп..... я еще раз говорю - в силу национальных особенностей именно ТАМОЖЕННАЯ схема мешает нормально ввозить автомобили. и самое смешное что до принятия новых пошлин все было гораздо проще ) и проблем было меньше и соответственно цена была на ВСЕ услуги в разы ниже. я уж не говорю про сертификат ) нам ведь не достаточно заводского японского ))) нам свой нужен обязательно ) при чем за 300долл его выдают даже старым автомобилям без катализатора ))) ребята - не знаете - не спорьте, я не одну собаку съел на поставках и до сих пор познаю всю гадость этой черной дыры) щас грузовик интересный везем - там просто полные дрова с таможней ))) а маразм доходит до того что автомобиль дожен простоять на СВХ два месяца !!! в виду штатной проверки его юр чистоты ) один день простоя этого авто обойдется владельцу в 2500р. без комментариев. а прикол в том что машина бабочка со своей боковой аппарелью.
специально скопипастил всё.
еще с института знаю - если преподаватель разбирается хорошо в своем предмете то он объясняет всё доступным языком.
Brocker вне форума  
Вверх