Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 04:48   #458
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Glukoff Посмотреть сообщение
Satch, дали от 2110,сказали одинаковые, генератор белорусский)
Ну вопрос то я задал про штатный или он Шнивы...судя по ответу и тому что не переделывал ничего (а иначе бы сейчас сказал), то дали штатный. Почему не захотел РН от Шнивы поставить?

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Здравствуйте ! Сегодня поставил РН 9444.3702 ВТН Украина ( другого не было ) и перекусил шину на диодном мосте.
У самого такой же стоит с начала года)
Достаточно было только здесь шину перекусить:


Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Поставил генератор завел двигатель теперь что получилось на выходе, первая цифра напряжение по компу, вторая по мультиметру на клеммах АКБ:

Но теперь как включаешь ближний, дальний свет,габариты моргает что можно сделать?
Напряжение без нагрузки на прогретую указал?
Прочти то, что я писал недавно совсем, причина или в самом РН или в том как сделал - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=444
Проверь так же, хорошо ли прикрутил гайку, которая прижимает втулку к мосту через гровер (слишком слабо если, то могут быть косяки с напряжением, но смотри не перетяни!):


По поводу моргания, не первый раз такое слышу про ВТН))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх