Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 12:59   #3
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости АвтоВАЗа

На АВТОВАЗ организуют экскурсии для туристов

Руководство Тольятти совместно с руководством завода АВТОВАЗ приняли решение об организации туристических маршрутов с целью ознакомления с автомобильным производством АВТОВАЗ
Хетаг Тагаев, руководитель департамента потребительского рынка и предпринимательства Тольятти сообщил, что на на заводе АВТОВАЗ будут организованы экскурсии для туристов.

Пушков считает, что основной маршрут экскурсий должен пройти через сборочные цеха завода и технический музей АВТОВАЗ. АВТОВАЗ не первая компания в России, где предлагаю подобный вид туризма. В Калининграде уже действует экскурсионный маршрут «Рождение автомобиля» по местным автозаводам KIA, BMW и General Motors. В экскурсионную программу включены сборка одного из узлов автомобиля на скорость и тест-драйв новых моделей автомобилей.

Мэр Тольятти считает, что это будет интересно.

О намерении сделать АВТОВАЗ экскурсионным объектом сообщил руководитель Департамента потребительского рынка и предпринимательства г.Тольятти Хетаг Тагаев. По словам чиновника, руководство завода поддержало эту идею. «С уверенностью можно сказать, что вопрос будет решен положительно», - отметил Тагаев.

По словам мэра Тольятти Анатолия Пушкова, это важный проект с точки зрения создания особой экономической зоны туристского типа в Самарской области. По словам главы города, департаментам потребительского рынка и экономики дано поручение разработать план мероприятий по данному вопросу.

Основной маршрут экскурсий, как считает мэр, должен пройти через собственно завод и технический музей «АВТОВАЗа». Градоначальник добавил, что хотел бы показать туристам цех №26, где собирают машины LADA Kalina, сообщает «Самара Бизнес Консалтинг».

«Завод готов принимать гостей, рассказывать и показывать им, как производятся автомобили «Лада», но экскурсионная деятельность на действующий автозавод должна быть соответствующим образом организована и регламентирована», - рассказал руководитель пресс-центра АВТОВАЗа Александр Шмыгов. «С одной стороны, маршрут должен быть интересен посетителям, а с другой - экскурсии не должны мешать производственному процессу», - подчеркнул Шмыгов.

В совместной программе будут проработаны, в частности, такие вопросы, как примерная численность туристов, необходимая и возможная периодичность посещения АВТОВАЗа и их безопасность.

В конце января представители туристских информационных центров нескольких поволжских городов и Санкт-Петербурга, побывали в Тольятти и высказались за «открытость» АВТОВАЗа для туристов.

Впрочем, технический музей АВТОВАЗа уже давно является достопримечательностью Самары и одним из крупнейших в России музейно-парковых комплексов. Музей ведет свою историю с 1998 года. Именно тогда по инициативе вице-президента АО АВТОВАЗ К.Г. Сахарова мэрией Тольятти было принято постановление о разрешении ОАО «АвтоВАЗ» проектирования музея техники.

7 сентября 2001 года состоялось торжественное открытие I очереди Технического музея, приуроченное к пятнадцатилетию Научно-технического центра. К тому времени фонды музея насчитывали более 300 экспонатов, отражающих развитие автомобильной, бронетанковой, авиационной, инженерной, радиолокационной, железнодорожной и прочей техники, а также ракетно-артиллерийского и морского вооружения. Сегодня музейно-парковый комплекс занимает площадь 38 га и насчитывает более 460 экспонатов.

В коллекции музея собраны образцы вооружения времен I и II Мировых войн. Здесь можно увидеть бастионные пушки, 122-х мм гаубицы образца 1910 /1930 гг., танки Т-34-85, ИС-3, Т-70 и чешский танк «PzKpfw 38t» «Прага», воевавший на стороне Германии, легендарная реактивная система залпового огня БМ-13 «Катюша», самоходная артиллерийская установка ИСУ-152, шведская зенитная пушка «Бофорс» и т.д.

Выставлены опытные образцы техники, стоящей на вооружении современных армий: вертолет МИ-24 , дистанционно-летательный аппарат «Пчела-1ТМ», 152-х мм самоходная гаубица «Акация» 2СЗМ, самоходные пушки 2С5 «Гиацинт» и 2С7 «Пион», танк Т-80У, зенитная самоходная установка «Шилка», самолеты МиГ-29 и Миг-31, боевые машины десанта и т.д.

Представляют особый интерес грузовые и легковые автомобили отечественного и импортного производства: ЗИС-5, ГАЗ-М1, ГАЗ-51, ГАЗ-М20 «Победа» и автомобили иностранного производства: «Форд GPV», «Виллис», «Студебеккер», «Чепель».В экспозиции железнодорожной техники представлены паровозы серии «Л», «ЭР», «ТЭ», «СО-17», «ЕА», тепловоз «ТЭМ-1», три бронированные платформы, грузовая дрезина и железнодорожный мотовоз.

Украшением пока не многочисленной коллекции сельскохозяйственной техники являются трактора «Сталинец» (1954 года выпуска) Челябинского тракторного завода и владимирский «Универсал.

В 2003 году коллекцию Технического музея пополнили образцы космической техники, переданные ОАО ВНИИТрансмаш (Санкт-Петербург). Это шасси лунохода, марсоход, натурный макет шагающего аппарата, платформа с колесно-шагающим движителем, специализированный транспортный робот и др. Эти образцы созданы в единственном экземпляре. Так же в числе приобретений роторно-поршневые двигатели, разработанные специальным конструкторским бюро Дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»; облопаченный диск двадцать первой ступени турбины ТЭЦ ВАЗа, переданный в декабре 2003 г. ОАО «Самароэнерго».

В 2004 году музей пополнился самым высоким экспонатом (24 метра). Это низковысотный обнаружитель и станция подсветки целей, которые входят в состав зенитно-ракетного комплекса средней дальности С-300.

Некоторые экспонаты существуют в единственном экземпляре. В частности, один из главных экспонатов — дизельная подводная лодка проекта 641 «Б-307», длина которой составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес – 2 000 т. До появления подводной лодки самым большим экспонатом в техническом музее являлся бомбардировщик ТУ-16. Но, когда установили субмарину, по сравнению с гигантской подлодкой бомбардировщик показался просто игрушкой.

Тольяттинцы значительно пополнили коллекцию музея личными вещами: это печатные и счётные машинки, фотоаппараты, первые радиоприёмники, патефоны, граммофоны, швейные машинки, прялки и многое другое.
__________________
Tolyanij вне форума  
Вверх