Salexol, Все системы охлаждения двигателей стараются делать с минимальной разницой между входной и выходной температурой ОЖ. А необходимый теплосьём обеспечивается за счёт увеличения потока ОЖ. P=Q/t=(M/t)*C(Tвых-Tвх). Где М/t - массовый поток, С - теплоёмкость ОЖ. Поэтому, если температура входной жидкости 90 градусов, выходная будет 91-92. Понимая это, пункты 2 и 3 вашего послания становятся не важными. Температура всей ОЖ должна быть примерно одинаковой везде. А вот печка в стандартной СО сильно понижает входную температуру и, следовательно, выходную. И следовательно среднюю.

Поэтому в машине с переделанной СО теплее.
Аргумент номер два - от противного

. Допустим вы правы. Как достигается правильный перепад температуры вх-вых летом, когда печка не охлаждает ДВС?