Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 18:31   #850
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от mexx_116 Посмотреть сообщение
Генсек, подклинивал... и обороты сами собой повышались и держались в районе 2000 тыс... ещё пропадало торможение двигателем...
после замены всё норм стало... спустя месяц где то опять началось... ну ещё не так..

КАРАТ, а допустим если он загрязнился немного?
Будет врать. У ДК нет середины. Он показывает ЭБУ есть ли кислород в выхлопе или нет. Если он загрязнен то будет выдавать бедную смесь за богатую. Машинка будет жрать и не ехать. По мне чем с грязным датчиком ездить, лучше вообще его отключить физически. Черт с ними, с евронормами, зато ЭБУ будет руководствоваться объективной информацией...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх