Цитата:
Сообщение от Krest33
Причислим к 8му чуду света и второму сошествию Христа.
|
То есть смена машины по твоему чудо света?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Всегда? Ну, спроси у папки как он за запчастями носился в 80х. Аккумулятор в очередь на 6 месяцев, а тормозные колодки разве что ленивый в духовке не клеил. У нас так Нива неделю ездила - месяцами стояла в поисках железяк ))
|
Колодки батя точно не клеил. Аккумуляторы были, правда только тяжеленные чёрные 6СТ55 - другого ничего не было. Были проблемы с маслом на зиму. Кроме М8В больше ничего не было, поэтому возле подднона ставилась обычная комфорка от электроплиты закрытого типа, которая держала тепло под капотом, а вот задний мост приходилось греть паяльной лампой. иначе движок просто глох, когда мороз за -30-35
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ок, давай сделаем вид, что я не заметил, как ты прокололся. Понимаю -- всякое быват.
|
Давай не будем приводить в пример машины для России машину, сделанную без печки для южных стран. Я тебе о ней сказал для того, чтоб тебе было ясно, что в России условия не те и солярис должен работать хоть в Адлере, хоть на Оймяконе. По одной простой причине - его продают на российском рынке.
Цитата:
Сообщение от Krest33
А что это тогда, новообретеная религия? Зима - это и есть календарное время года, но в разных климатических зонах она разная. Или у тебя, как у того еврея, если никто не работает - значит суббота и шабат?
|
То есть по твоему, если зима, то везде на зимней резине ездят, везде машины к зиме готовят? Для машины зима с морозами начинается, раз уж мы о зиме заговорили.