Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 21:03   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Открою тебе страшную корейскую тайну:не смотря на то, что стекла в Акценте опускаются полностью, в дверях всё таки есть брусья жесткости. Только ты вазовским инженерам не говори об этом, не стоит их шокировать.
Ты полдюймовую трубочку ребром жёсткости называешь? Я её на коленке согну.
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Я б на месте этих лохов вместе с клипсами заодно и обшивку новую ставил: вдруг она тоже одноразовая.
Обивка не одноразовая, но если бы ты читал руководство по сервисному обслуживанию приоры, то знал бы, что технология предусматривает замену клипс.
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Интересно, ты это всё разглядел, пока у гайцов в Акценте сидел? Или ты в нём заночевал, что бы к Солярису через Акцент адаптироваться? А вообще, ты прав: Акцент пустой абсолютно. Там даже руль только в топовой комплектации доступен.
Да вот пока он мне протокол на 100 рублей выписывал за невключенный поворотник при перестроении, с другим гаишником я об акценте и поговорил. Вёсла своими глазами видел. В том акценте, на котором я ездил в 2008 году, вёсел не было. Как я и рассказывал раньше - гайцы плюются от него. Кстати, в акце довольно холодно в салоне, оба гайца греют руки на воздуховодах, откуда идёт чуть тёплый воздух, хотя температура двигателя около 80 градусов. Стёкла наполовину затянуты инеем. Пока я сидел в нём, у меня ногам стало холодно, хотя мороз не сказать, чтобы такой уж сильный был. около -35-37 было тогда. Двигатель и печка работали. Сев через 15 минут в приору, в салоне было приятно тепло после акцента.
YARYCK вне форума  
Вверх