Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 04:23   #63
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Правила движения в колонне

Мы когда на море ездили на нескольких машинах - не держали строй. ИМХО, это лишнее.
Существовали конкретные точки заправок\перекусов, где мы встречались\отдыхали\запра влялись.
Каждый ехал с комфортной ему скоростью. Кто-то быстрее устает, но имеет хорошую реакцию и любит быструю езду. Быстро долетел от Москвы до Воронежа, заправился и сидит спокойно отдыхает от 4 часов быстрой езды.

Кто-то никогда не превышает, но может на баранкой сидеть по многу часов без отдыха. Ехал от Москвы до Воронежа на час дольше, но совсем не устал и может отдыхать на час меньше чем первая машина.

И так далее до самого моря. Остановки каждые 500 км ( Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Джубга). Такая тактика позволяет всем участникам быть на "своей волне" и хорошо себя зарекомендовала для 3-4 машин.
Минусы: ночью все-таки удобнее ездить в группах ( затяжные обгоны например, или например тот факт что гораздо проще ехать за чьими-то стопами, чем вглядываясь в ночную дорогу).
Плюсы: так как группа "разрывается" и машины теряют друг друга из виду, отсутствует эффект "гонок" между участниками, что повышает безопасность передвижения.

Просто примите к сведению что есть и такой способ Я не знаю способен ли он работать на больших колоннах, но теоретически я не вижу никаких помех.
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх