Цитата:
Сообщение от isiks1
Прошивку уже делал стоит от приоры с гур. помогло избавиться от плав-их оборотов и глохнуть перестала при переходе на нейтралку при вкл. кондее. Я про потерю мощности спрашиваю. Если с волг. Форс. Производит-ь увеличивается, то и нагрузка при вкл. конд. Должна уменьшится. Я прав? Да и что такое Ду?
|
К сожалению не прав. Волговские форсунки имеют большую производительность,и расчитаны с работой при более низком давлении в рампе, чем родные Приоровские.Если только просто поменять их, то вас ждут большие проблемы с формированию смеси. Как писал выше
serg-ss необходимо доработка системы впуска (рессивер, дроссельный узел), системы ГРМ ( валы), и настройка программного обеспечения (откатка). Без этого комплеска работ ( описан вкратце) замена просто форсунок приведет к ухудшению, вплоть до неработоспособного двигателя. Повторю, если хотите просто убрать имеющиеся глюки, то эту проблему легко и не дорого решить простыми средствами. ДУ это дроссельный узел.