Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 12:35   #181
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от isiks1 Посмотреть сообщение
Прошивку уже делал стоит от приоры с гур. помогло избавиться от плав-их оборотов и глохнуть перестала при переходе на нейтралку при вкл. кондее. Я про потерю мощности спрашиваю. Если с волг. Форс. Производит-ь увеличивается, то и нагрузка при вкл. конд. Должна уменьшится. Я прав? Да и что такое Ду?
К сожалению не прав. Волговские форсунки имеют большую производительность,и расчитаны с работой при более низком давлении в рампе, чем родные Приоровские.Если только просто поменять их, то вас ждут большие проблемы с формированию смеси. Как писал выше serg-ss необходимо доработка системы впуска (рессивер, дроссельный узел), системы ГРМ ( валы), и настройка программного обеспечения (откатка). Без этого комплеска работ ( описан вкратце) замена просто форсунок приведет к ухудшению, вплоть до неработоспособного двигателя. Повторю, если хотите просто убрать имеющиеся глюки, то эту проблему легко и не дорого решить простыми средствами. ДУ это дроссельный узел.
ЧерныйТюнер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх