Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 12:47   #655
Олег_Т
Совсем как дома
 
Аватар для Олег_Т
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Новосибирск (Родники)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED JD
Сообщений: 894
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Олег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошим
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске

ТО-2. Хлокская. Прибыл к 9-00, оформление и сразу на мойку, после на левый дальний подъёмник, тутже без перекуров и чаепитий (как на ТО1) машина была поднята, и механик приступил к своим обязанностям. Проверил все резинки, тяги, стойки, подшипники в колёсах. Далее как обычно масло (заранее приобрёл шелл синтетику по 1140 руб. на Гоголя вместо 1450 в автоцентре) с промывкой. масло в коробку (синтетика). Кроме того сам без моей просьбы открутил, выпрямил, и на место вернул заводской "пыльник" поддона, который я погнул и замял с одного края на днях залетев в колею. И подтянул ремень генератора, в общем в этот раз мне понравилось, и я выразил ему большой респект. Всё это время я упорно караулил ИПГ который находился на планёрке дабы задать ему вопрос относительно теперь уже до пластмассы облезшей блестящей когдато накладки капота и полностью перегоревших светодиодах освещения салона и дверей.
Ну я думаю мы все понимаем в каком состоянии люди приходят с планёрок)) я понял издалека по его внешнему виду, что конструктивного диалога у нас не получится. ИПГ сходил на перекур, и я увидел в его глазах готовность к диалогу. Он очень долго рассматривал "шелушку", зачем то целую минуту рассматривал двигатель и подкапотное пространство (меня даже посетила мысль что он думает о чём то другом..) потом изрёк фразу.......! так у Вас мухобойка стоит!........я даже не нашёлся что ему ответить то сразу....И ЧЁ? ну стоит....ответа ноль....и тут он разглядел ещё одну "шелушку" которую кстати я сам раньше и не видел, видимо во время мойки появилась, это было на ВАЗовской эмблеме! И он мне задаёт вопрос, как такое может быть? ведь их красят на разных конвейерах, я говорю, я не знаю что где красят, это не моя забота.... вобщем он всё зафотал, оформил заявку на поставку с завода и всех внутренних светодиодных светильников в том числе, после чего мы с ним ещё мин 5 поболтали на отвлечённые темы, и оплатив работу за ТО я в 11-30 покинул Автоцентр.
Кстати, насчёт светильников, он мне сказал следующее...светодиоды были закуплены поставщиками светильников в Китае, и сейчас АвтоВАЗ предъявил им большой иск в связи с плохим качеством. И вроде бы на новые машины уже ставят светодиоды другой фирмы.
Так же, я наблюдал за "пятнашкой" на участке диагностики, абсолютно новой, с электронной педалью газа, заглюченной напрочь! Механик диагностического участка разводил руками говоря что у них ещё нету программного обеспечения для устранения глюков этой электронной педали...вот вам и новшество! Как обычно, сделают, вроде бы прогрессивное что-то, но как всегда не доделают!

Последний раз редактировалось Yar; 11.02.2011 в 14:40.
Олег_Т вне форума  
Вверх