Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 15:49   #1091
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от Владимир_Александрович Посмотреть сообщение
А почему такие эмоции по поводу АВТОВАЗа?
Поверьте, не только его.
Цитата:
Возьмите дороги, автомобильные и железнодорожные, возьмите медицину, оборудование клиник, возьмите дотации регионам - полная дыра, возьмите оборонку - полная дыра, возьмите финансирование техникой армии, милиции, спецслужб, МЧС, возьмите Сочи-2014, Владивосток-2012, Казань-2013 и т.д. Можно перечислять бесконечно.
Можно, конечно. Но мы же на профильном ВАЗовском форуме. Подобные вопросы лучше обсуждать на экомическом форуме.
Цитата:
И почему 65 млрд. рублей АВТОВАЗу, потраченных довольно честно, в море милиардов в других областях вызывает у вас такую бурю эмоций
Хм, довольно честно? Простите, а на что, если основная задача ВАЗа, как завода - это выпуск автомобилей, а как комерческого предприятия - извлечение прибыли. В этих направлениях каких-либо существенных изменений не вижу, разве что искусственное поднятие капитализации предприятия, дабы быть более лакомым куском для французов.
Цитата:
Почему же, он может выбрать на вторичном автомобильном рынке России
автомобиль по своим финансовым возможностям.
А будет ли этот автомобиль удовлеторять запросам дальневосточника? Будет ли он соответствовать тем техническим и эксплуатационым требованиям, которые дальневосточники получают от прулек? Но это скорее вопрос к ним, а не ко мне. Если да, будет соответствоввать, то возникает вопрос, почему дальневосточники сейчас отдают предпочтение все равно прулям, а не тем авто, что Вы предлагаете в альтернативу? Значит разница для них есть и разница существенная, если учесть процентное соотношение прулек и иных автомобилей на ДВ.
Krest33 вне форума  
Вверх