Цитата:
Сообщение от Krest33
Хм, довольно честно? Простите, а на что, если основная задача ВАЗа, как завода - это выпуск автомобилей, а как комерческого предприятия - извлечение прибыли. В этих направлениях каких-либо существенных изменений не вижу, разве что искусственное поднятие капитализации предприятия, дабы быть более лакомым куском для французов.
|
Как же не видите? Может быть не хотите видеть?
Изменений очень много.
Предприятие сократило 30 тысяч человек, 30%!!! личного состава.
Социальная сфера, детские сады, поликлинники, профилактории, санатории, общежития были переданы муниципалитету.
Все непроизводственные активы продаются.
Идёт реструктуризация завода, многие подразделения завода переводятся в самостоятельные предприятия. Например, инструментальное производство стало самостоятельным заводом.
Идёт модернизация завода, монтируюется новая линия конвейера на выпуск 330 тыс. автомобилей в год, монтируется новое оборудование под этот выпуск.
Уже в 2010 году завод вышел в прибыль, работникам завода повысили зарплату на 10% и выплатят 13 зарплату.
"основная задача ВАЗа, как завода - это выпуск автомобилей, а как комерческого предприятия - извлечение прибыли. "
Этим завод и занимается, выпускает автомобили и извлекает прибыль.
Плюс привлекает инвесторов, в лице Рено и Ниссан.
Что в этом плохого?