Цитата:
Сообщение от rnikolskij
друг в 2008 брал седан норму (ЭСП перед, ЭУР) на гарантию сразу же забил, менял ходовку, 2 рулевых рейки, в принципе имея брата владельца автосервиса ничего не потерял, а наоборот лишь выиграл тем, что все ему по человечески ремонтировали,а не втирали об очередной конструктивной особенности приоры, которую гарантийщики бы рады устранить, но не могут. а в любом сервисе, где есть толковые ребята, заплати и все устранят.
ругаться с ИПГ, тратить свои нервы, и ездить в сервис 80 км, терять рабочий день как то не с руки. почему то ТО у рено отличается очень сильно от автовазовского сервиса, делают не на от***ись!
|
Да это не только с Приорой так, со многими другими и иномарками тоже. Я три сервиса объехал по стойкам в одном работа без материала 600 рублей одна стойка в другом 300 в третьем бесплатно если у них стойки купишь, поехал в первое, ну думаю дорого, значит наверно есть за что и оборудование у них хорошее. Приехал слово за слово, говорю и сход развал потом глянете? А мастер мне а при замене стоек ненадо потом сход развал делать, мы никогда не делаем. Не стал его переубеждать и поехал где "бесплатно", парни молодые аккуратно грамотно всё сделали и не стеснялись моего присутствия и поболтали и кофейком напоили, так мне понравилось. Так что не всегда где дорого-хорошо.