Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 20:17   #33
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Безопасность LADA Priora соответствует EuroNCAP

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
При лобовом столкновении обычно ДВА автомобиля движутся навстречу друг другу.
А в краш тесте по системе евронкап автомобиль врезается в НЕПОДВИЖНЫЙ предмет.
Соответственно, такой краш тест симулирует либо удар в стоящий такой же автомобиль со скоростью 64 км\ч,
либо лобовое столкновение равных по массе автомобилей при скорости каждого из них 32 км\ч.
Рассказываю на пальцах: грубо говоря, представим что машина при ДТП мнется однородно ( это не совсем так, но при первом приближении сойдет). Т.е. чтобы погасить E энергии требуется L метров капота, и выполняется условие E = k*L, где Е - энергия машины, к - коэффициент деформации машины, L - длина деформируемого участка машины после удара со скоростью E.
Например,при ударе в краш-тесте с 64 км\ч мнется 0.5 метра машины.

Теперь представим что произошло лобовое столкновение двух одинаковых машин с энергией E у каждой. Казалось бы суммарная энергия столкновения в два раза больше, чем в случае удара со стеной ( E + E = 2E). Но в лобовом столкновении помнется в два раза больше длины машины ( L у первой и L у второй, суммарно 2L).
Получается что двойная энергия гасится двойной длиной машины. Зависимость длины смятой машины от поглощенной энергии линейная ( помним про E = k*L ), следовательно, деформации у обоих машин одинаковые ( ведь коэффициент деформации у одинаковых машин одинаковый).
Вывод - удар о стену на скорости Х км\ч равнозначен по повреждениям лобовому удару двух машин на скорости Х км\ч каждая, а стоимость проведения такого удара в два раза меньше, чем стоимость лобового столкновения.

Надеюсь доступно обьяснил
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Вверх