Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 20:18   #34
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Безопасность LADA Priora соответствует EuroNCAP

1-при идеальном лобовом ударе участвуют две энергии (1 и 2ой автомобиль)( скорость 64 у каждого)

2-при кт EuroNCAP автомобиль врезается в деформируемый барьер след-но 1а энергия делится на брус и авто.
где больше деформация? или она одинакова при первом и втором случае?

я думаю, что деформация в первом случае будет сильнее ,или я ошибаюсь?
GRUZOWIK вне форума  
Вверх