Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
при кт EuroNCAP автомобиль врезается в деформируемый барьер след-но 1а энергия делится на брус и авто.
|
Брус всего лишь отражает жесткость среднестатистической машины в разных местах, ведь очевидно что в районе лонжерона машина жесче, чем в районе радиатора. Деформацией бруса можно пренебречь.
Кстати говоря, 64 км\ч наверное берутся как раз для того, чтобы компенсировать потери на брус. Наивно предполагать что законопослушные европейцы разрабатывали краш - тест с заведомым превышением скорости по городу

Типа 60 км\ч у каждого в аварии, а 4 км\ч на брус и прочие "неточности". Но это лишь моя теория

Возможно что они просто взяли наиболее частую скорость в лобовых ДТП