Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 20:20   #36
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Безопасность LADA Priora соответствует EuroNCAP

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
при кт EuroNCAP автомобиль врезается в деформируемый барьер след-но 1а энергия делится на брус и авто.
Брус всего лишь отражает жесткость среднестатистической машины в разных местах, ведь очевидно что в районе лонжерона машина жесче, чем в районе радиатора. Деформацией бруса можно пренебречь.
Кстати говоря, 64 км\ч наверное берутся как раз для того, чтобы компенсировать потери на брус. Наивно предполагать что законопослушные европейцы разрабатывали краш - тест с заведомым превышением скорости по городу Типа 60 км\ч у каждого в аварии, а 4 км\ч на брус и прочие "неточности". Но это лишь моя теория Возможно что они просто взяли наиболее частую скорость в лобовых ДТП
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Вверх