Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 21:22   #28
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Безопасность LADA Priora соответствует EuroNCAP

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Что-то сомневаюсь я в правильности выше рассказанного. Пример, столкновение на кутузе, где С-3-вообще лепёшка, а мерин-почти в поряде. а суммарная скорость, хоть про неё и не говорят, была максимум 130-140.
Тут все просто. Мерин весит 2 тонны, С3 весит 1 тонну. При ударе ситроен не только погасил свою скорость, но и отлетел назад, приняв на себя еще и энергию мерседеса.
Надеюсь все понимают закон сохранения импульса. Надо рассмотреть что больше :(Масса мерина * скорость мерина) или ( масса ситроена * скорость ситроена ). У кого импульс меньше - тот и терпила, гасит не только свою энергию, но и часть "чужой". Очевидно, что в этом ДТП импульс мерседеса был больше.
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Вверх