Цитата:
А про безопасность можно и поспорить.
|
поспорить да, действительно можно.
вот результаты авторевю цифры соответственно приора потом логан
Максимальная перегрузка головы*, g 52 71
HIC 327 890
Изгибающий момент шеи, Нм 12 19
Сжатие грудной клетки, мм 27 31
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 8,7 2,66
Наихудший критерий травмы голени TI 0,48 0,38
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
"весь помрешь, зато ноги целые"...
ЗЫ можно конечно поцепляться за попугайские баллы... не знаю как так у авторевю получается с ними фокусничать, что перегрузки меньше в одной, а баллов за безопасность больше в другой. как например акцент-ланос. там уж совсем очевидно, преимущество просто по всем пунктам у акцента, а баллов больше у ланоса. за сигнализатор непристегнутых ремней видимо накинули...