Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 13:31   #5
trew
Интересующийся
 
Аватар для trew
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
trew имеет великолепную ауру вокруг себяtrew имеет великолепную ауру вокруг себяtrew имеет великолепную ауру вокруг себяtrew имеет великолепную ауру вокруг себяtrew имеет великолепную ауру вокруг себяtrew имеет великолепную ауру вокруг себяtrew имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что такое КОМФОРТНАЯ машина?

Цитата:
Сообщение от dimarishka Посмотреть сообщение
В продолжении темы сверчков и дорогих авто :-).
По работе часто приходиться мотаться по краю. Возят клиенты. Машины попадаются разные - от шахи до лэнд ровера спорта. И вот что меня удивляет - цена машины никак не влияет на количество сверчков и шумов. 3 дня назад ездил на лэндровере спорт с дизельным движком. Движок просто чудо, его вообще не слышно (хотя дизель). А вот салон - это просто ужас. Все, что может скрипеть - скрипит, особенно на кочкарях. Даже кожа (салон кожанный) и та при трении скрипит. Задняя полка тоже побрякивала. И это машина стоимостью больше 2 миллионов. Вчера ехал из Порт Кавказа на ниссане тиане (машине 3 месяца). Всю дорогу бился сверчок в панели. Причем шумка там достаточно хорошая, поэтому этого сверчка былоо оооочень хорошо слышно. Водила мучался, прислушивался, прижимал полки, накладки :-). Машина стоит от миллиона :-). К чему я это все сказал - наблюдается тенденция снижения качества. Вот как то вот так. И камфорт можно не купить даже за большие деньги :-)
тоже с клиентом ездил на новом паджеро. так там тоже вся пластмасса скрипит и брякает не меньше чем наших авто.
__________________
trew вне форума  
Ответить с цитированием Вверх