Re: Стартер
TURSA, аналогичная проблема. Кнопки у меня нет.
-----------------
Проблема такая, как-то раз не завелась, умер "аком". Сейчас стоит новая Varta 60А/ч.
На следующий же день после замены "акома", Varta еле-еле завела машину.
Проверил токи утечки мультиметром, подключив его последовательно минусовой клемме и поставив на сигу, как будто закрыл машину и ушел. Итого ток утечки 0,04А. То есть 40 мА, насколько знаю норма - 30-50 мА.
-----------------
Вчера ночью были морозы -24. Контролирую вольтаж аккумулятора (с момента смены аккумулятора на новый каждые 3-4 часа) с брелока сигнализации. Показывает точно. Сравнивал с мультиметром. Получается от 13В и падает до 12,6. Если же холоднее -20 то падает 12,5-12,3. Что считаю нормальным.
-----------------
Сегодня с утра завести не смог. Заряд показывал 12,4 нормальный вольтаж в принципе для -18 градусов на улице. Стояла она около 20 часов, со вчерашних 17 часов вечера до сегодняшнего 13 часов дня.
-----------------
Стартер просто щелкает и все. Свет в салоне не тусклый, приборка не тускнеет почти при попытке крутить стартер, бензонасос качает бодро. Головной свет, печка и прочее все бодро работает на зажигании. Но щелкает стартер и все. Напруга все это время, после попыток старта 11,9В. После успешного старта конечно же 14В.
В общем, завелась с 30 или 40-ой попытки. Благодаря моей настойчивости/психу. Просто вяленько схватив завелась. В общем, судя по всему такое частенько будет в морозы. Пока поставил на сигнализации прогрев по температуре, чтобы не посадить новую Vart'у.
-------------------------
Прошу советов/предположений. Спасибо.
__________________
|